?

Log in

Мы такие разные, но все-таки мы вместе [entries|friends|calendar]
mbl

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

из старенького [14 Feb 2007|11:09pm]

ex_xabibti
А что все вымерли то?
Улыбнитесь, глядя на фотки первого курса...






фотки кликабельны
Всем удачного вечера! С праздником еще раз!
2 comments|post comment

просили) [28 Sep 2006|11:11am]

must_do
msk_hamovniki.
post comment

ЭЭЭЭЭЭЙ!!!!!!! [21 Aug 2006|07:04pm]

must_do
[ mood | еду, еду, еду, еду я... ]

а почему в этом сообществе пишу только я???
пишите просто свои новости, не пропадайте,
не давайте сообществу умереть, плз!!!!

я сегодня сваливаю в питер с мари и ещё 2 людьми.
приеду 29 с утра...

как ваше лето?
готовы к началу года?

2 comments|post comment

а вот и старость [30 Jun 2006|11:50am]

must_do
[ mood | crazy ]

мы, блин, теперь пафосные второкурсники...........

8 comments|post comment

[11 Jun 2006|04:45pm]

must_do
ПОЗДРАВЛЯЮ С ОКОНЧАНИЕМ ЗАЧЕТНЫХ НЕДЕЛЬ!!!!!!))))))
недолго мучится осталось....
12 comments|post comment

СЕССИЯ. [04 Jun 2006|12:23pm]

must_do
[ mood | мы выживем! ]

всем удачит на зачетах и сессии!!!
побольше автоматов и халявы!
настали, бесспорно, трудные времена,
но все вместе мы справимся с этим бедствием!!!

9 comments|post comment

[25 May 2006|06:32pm]

yan4as

2 comments|post comment

[21 Apr 2006|10:47pm]

must_do
[ mood | бред, бред, бред.... ]

Гы-гы!!!!!!!!!!!!!!
АРМЯНЕ!!!!!!!!!!!
ЕРЕВАН ЖДЁТ НАС!!!!!!

Напутствие остальным:
Ждите нас, и мы вернемся,
Только очень ждите,
Ждите, когда приходит грусть,
Серые дожди.....


А потом мы вернемся и НАПЬЁМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


зы:это читать было не обязательно, просто Юля, как всегда, написала очередной бред.

post comment

"Но мы скованые одной цепью..." [10 Apr 2006|10:22pm]

must_do
[ mood | а я все болею, неделю-другую.. ]

С весьма большим опозданием сообщаю:
1. поездка в "Бугорок" прошла великолепно!
2. мы выжили, не смотря на то, что это было трудно.
3. мы в своем уме. Хотя нет, чего не было, того и нет.
4. мы не посрались. (еж с крокодилом не в счет))
5. мы не сняли трэш-фильм((не до того было.
6. мы вернулись.
7. мы вернулись больными.

Ваши добавления, пожалуйста!

3 comments|post comment

[06 Apr 2006|07:03pm]

must_do
[ mood | никакое ]

От БЖДуна:
1)главное правило БЖД:"не вижу, не делаю, не еду, не тороплюсь!"
2)сочетАнное воздействие
3)мясо рыбы
4)древо целей
5)жертвовать конечностью
6)назеленые поселения
7)почему 2 метра газона для карманов не предусмотрели?
8)престарелые малые дети
9)это толькот если пострадало 5 человек, а 10 произошло
10)бъются люди на дорогах и получают смертельный исход
11)мы гуляем в парках, на зонах...
12)машина на базе танка
13)"а"-это источник опасности
14)вентиляционный отсос
15)произнесение
16)пальцы лицевой стороны
17)иногда случаются заторы и зажоры
18)...и тогда происходит вздыбливание волос
19)...и начинается вибрация рабочих мест
20)Чтобы жизнь не потерять случайно,
Надо думать изначально!

Собственно,вуаля! Честно записывала все это на протяжении первого семестра))

5 comments|post comment

Еще одна порция фоток) [05 Apr 2006|10:17pm]

sad_hummingbird
[ mood | в предвкушении вых) ]

Все еще выкладываем фотки после поездки в Бугорок 25-ого марта)
Вот - http://a.photofile.ru/album.php?id=1245592&clear=1&pager=

ЗЫ:Скоро ждите новых)

2 comments|post comment

МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,.............. [05 Apr 2006|10:12pm]

must_do
Ребят, отбой парада!!!
ПУтевки по халяве накрылись....
Остается тока брать в полную цену(460 р)
Мы с Мафкой едем пополам.
Короч, думайте, решайте сами....
зы:не едет Наринешкин папа(из-за этого и накрылись
халявные путевки)...
Но зато...БЕЗ ПАЛЕВА!!!!!!!!!!!!
post comment

БУГОР!!!!!! [05 Apr 2006|06:27pm]

must_do
[ mood | болею я , какое тут настроение ]

Напоминаю, что завтра(06.04.) последний день сдачи денег и документов для поездки в
исправительную колонию с надзирательницами "Бугор".
Все нужно отдавать Наринэ лично в руки.
Стоимость путевки-305 рублей.

зы:Надеюсь, что сама смогу поехать....А то че-то разболелась не по-детски...

2 comments|post comment

ЖУРНАЛЮГАМ!!!!!!!!!!!!! [04 Apr 2006|10:49pm]

must_do
[ mood | ком си ком са ]

Итак, журналюгам, которые сюда забредут, сообщаю:
ЗАВТРА, 03.04.2006 журналистики НЕ БУДЕТ!
Эта сучка снова нас прокатила, а Мехонцев занят.
Приходите ко 2 паре.
ОТСЫПАЙТЕСЬ!!!

3 comments|post comment

*Наши трэш-выходные в Бугорке)* [04 Apr 2006|12:06am]

sad_hummingbird
[ mood | заипалась я выкладывать фото/ ]

"На недельку.. до 2-ого...я уеду...в Бугорково))))"
Ну на недельку, к сожалению, не получится, но на выходные мы еще сгоняем..8-ого))
R u ready 4 this WeekEnd??))))

Короче, здесь фотки)Мля, как я замучилась их выкладывать...Этот гребаный ljplus постоянно глючит(

Бугорок))еееееCollapse )
4 comments|post comment

Ахтунг!!!!! [03 Apr 2006|09:52pm]

must_do
[ mood | creative ]

Внимание, внимание!!!!!
Всем, кто едет в знаменитый конц-лагерь "Бугорок"!!!!
Четверг-последний день, когда можно сдать деньги и копии паспортов!!!!
Напоминаю, что ксерокс паспорта должен содержать страницус фоткой, страницу, где написано кто и када вам выдао пачпорт, а так же страничку с пропиской!!!!
(БОМЖей просьба не беспокоиться)
Предупреждаю, что сумму, необходимую для поездки, мы выложим в сообществе позже.
Пока ориентируйтесь на рублей 700.
НАДЗИРАТЕЛЬНИЦЫ ЖДУТ НАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 comments|post comment

Первое, новое. [01 Apr 2006|11:10pm]

must_do
[ mood | sleepy ]

Итак, только что около часа свободного времени я и sad_hummingbird потратили на создание этого никому не нужного сообщества.Зачем оно нужно, мы себе тоже не совсем представляем....
Если есть какие-то предложения-оставляйте в комментах))))

5 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]